заказ статьи

Архивы

В Пасхальную неделю красноярцы сэкономили на покупке яйца более 2 млн рублей

В Пасхальную неделю жители Красноярска приобрели порядка 1 млн 80 тыс. штук яйца ОАО Птицефабрика «Бархатовская», а также около 540 тыс. штук яйца ОАО Птицефабрика «Заря» по льготным ценам. «По нашей оценке, это позволило населению края сэкономить более 2 млн. 200 тыс. рублей», — сообщил министр сельского хозяйства и продовольственной политики края Леонид Шорохов.
  Напомним, во время традиционного предпасхального повышения цен на куриное яйцо, ОАО Птицефабрика «Бархатовская» и ОАО Птицефабрика «Заря» снижали цены на свою продукцию. В рамках социальной акции в торговых сетях края, с которыми постоянно сотрудничают эти предприятия, можно было купить яйцо 1 категории по цене значительно ниже сложившейся на рынке, сообщает министерство сельского хозяйства и продовольственной политики.
  Как правило, предпасхальное повышение цен весьма ощутимо для семейного бюджета потребителей. Следуя политике краевого правительства по сохранению доступных цен на социально значимую продукцию, птицеводческие предприятия сделали скидку торговым сетям, в которых присутствует их продукция, взамен они выставили ценники значительно ниже, чем обычно. Если сегодня, по данным статистики, средняя рыночная цена на яйцо в Красноярске колеблется в пределах 42,2 руб. за десяток, цены на яйцо этих двух птицефабрик до 15 апреля были зафиксированы на уровне 28-29 руб.
  «Птицефабрики «Бархатовская» и «Заря», таким образом, потеряли часть прибыли. Однако яйцо – социальный продукт первой необходимости. И позиция Губернатора Льва Кузнецова состоит в том, что предприятиям не следует получать сверхприбыль на сезонном повышении спроса. Современный бизнес должен стремиться к социальной ответственности, и в этом смысле данные птицефабрики, безусловно, являются примером для подражания», — подчеркнул Леонид Шорохов. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *